Гарантийное обслуживание
Предоставляются услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию систем безопасности. Гарантии производителей распространяются на оборудование, которое поставляется компанией РВН-Групп. Гарантийное обслуживание техники осуществляется в сервисных центрах производителей.
Покупатель сдает менеджеру РВН-Групп оборудование, ранее приобретенное в соответствующем магазине, для последующей передачи в сервисный центр для гарантийного ремонта, а также предоставляет следующие документы: товарную накладную или чек (копии), заполненный гарантийный талон в упаковке, рекламационный акт, представляющий собой письменное заявление потребителя на обнаруженные во время действия гарантийных обязательств дефекты оборудования.
Устранение дефектов оборудования производится при сохранения покупателем условий его хранения, перевозки, технического обслуживания, которые были регламентированы производителем.
Обстоятельства, прекращающие действия гарантийных обязательств:
- Использование не по назначению;
- Наличие механических повреждений;
- Нарушение условий хранения и транспортировки;
- Несоблюдение правил эксплуатации;
- Нарушение регламента профилактических работ;
- Повреждения после проведения самостоятельного ремонта.
Гарантийный срок
Сроки ремонта по гарантии регламентируются производителями, а также указываются в технической документации. В гарантийный срок не входят: время доставки товаров от покупателя до поставщика, время доставки со склада поставщика до сервисного центра производителя. При обнаружении повреждений по вине покупателя осуществляется платный ремонт неработоспособного оборудования.
Ремонт после окончания гарантийного срока производится в сервисном центре производителя при условии оплаты покупателем его стоимости.
Рекомендуется известить соответствующего менеджера РВН-Групп перед отправкой оборудования в ремонт, а также подготовить пакет сопроводительных документов (накладные, акт рекламации и пр.). Товар должен передаваться клиентом в полной комплектации и чистом виде. Упаковка, защищающая от механических повреждений, должна обладать соответствующей маркировкой.
Возвращение оборудования клиенту после ремонта осуществляется на основании документа, который подтверждает передачу товара в ремонт. По условиям гарантийного ремонта отправка отремонтированного оборудования клиенту производится поставщиком. При платном ремонте доставка товара осуществляется покупателем.